Информация о работе с обращениями граждан

Печать
Категория: Работа с обращениями граждан
Дата публикации Автор: : АМО "Тлюстенхабльское городское поселение"

Обращения граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления администрацией муниципального образования «Тлюстенхабльское городское поселение» рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращения граждан в администрацию муниципального образования «Тлюстенхабльское городское поселение» направляются следующими способами:

Организация работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской ФедерацииФедеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение, поступившее в администрацию, в соответствии с п.1 ст.12 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Гражданин в своём письменном обращении согласно п.1 ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый или электронный адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Ответы на обращения направляются по указанным заявителями электронным либо почтовым адресам. Согласно ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

Порядок приёма и рассмотрения электронных обращений в администрацию муниципального образования «Тлюстенхабльское городское поселение»:

1.     Обращения граждан, направленные в электронном виде, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.

2.     Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается в соответствии с требованиями российского законодательства о персональных данных.

3.     Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

4.     В исключительных случаях, а также в случае направления запроса срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 дней, о чём заявитель получает соответствующее уведомление.

5.     Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, о чем заявитель получает соответствующее уведомление.

6.     Ответ заявителю направляется по его выбору:

o    в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail) заявителя;

o    в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес заявителя.

7.     Обращение не принимается к рассмотрению, если:

o    в нём содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;

o    указан неполный или недостоверный почтовый адрес;

o    не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии);

o    обращение не содержит конкретных предложений, заявлений, жалоб.