Государственные услуги в сфере кадастрового учета и регистрации прав

Печать
Дата публикации Автор: : АМО «Тлюстенхабльское городское поселение»

Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Адыгея (далее – Кадастровая палата) осуществляет государственный кадастровый учет недвижимости и предоставляет государственные услуги в сфере государственного кадастра недвижимости:
- постановка на государственный кадастровый учет;
- внесение изменений в государственный кадастр недвижимости;
- внесение сведений о ранее учтенном объекте недвижимости;
- исправление технических и кадастровых ошибок в государственном кадастре недвижимости;
- снятие с государственного кадастрового учета объекта недвижимости;
- предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
- предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Сотрудниками межрайонного и территориального отделов Кадастровой палаты осуществляется прием и выдача документов, как для осуществления государственного кадастрового учета, так и для проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Сдать и получить документы возможно по предварительной записи или в порядке живой очереди. Непосредственно государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществляет Управление Росреестра по Республике Адыгея.
Прием граждан и юридических лиц ведется 6 дней в неделю, во вторник с 08.00 до 20.00, среда - четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, суббота с 08.00 до 14.00. Кроме того, установлен гибкий (скользящий) график обеденных перерывов, что позволяет обеспечить беспрерывное предоставление государственных услуг Росреестра в течение всего рабочего дня.
Документы могут быть поданы лично в пункт приема-выдачи документов Кадастровой палаты или Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по Республике Адыгея, посредством почтового отправления и иными способами, предусмотренными действующим законодательством, в любой межрайонный и территориальный отделы Кадастровой палаты, которые расположены по следующим адресам:
- Республика Адыгея, Гиагинский район, ст. Гиагинская, ул. Почтовая, 38;
- Республика Адыгея, Кошехабльский район, а. Кошехабль, ул. Дружбы Народов, 57;
- Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Первомайская, 34;
- Республика Адыгея, Майкопский район, п. Тульский, ул. Школьная, 24;
- Республика Адыгея, Тахтамукайский район, а. Тахтамукай, ул. Х.М. Совмена, 17/1;
- Республика Адыгея, Теучежский район, а. Понежукай, ул. Ленина, 71;
- Республика Адыгея, Шовгеновский район, а. Хакуринохабль, ул. Шовгенова, 14;
- Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 54;
- Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Майкопская, 41;
- Республика Адыгея, г. Адыгейск, ул. Советская, 2.
Сроки рассмотрения заявлений поданных через пункты приема-выдачи документов Филиала или Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по Республике Адыгея сокращены Кадастровой палатой до 7 рабочих дней, а предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости до 2 рабочих дней.
С целью экономии Вашего времени, заявление и необходимые для государственного кадастрового учета документы могут быть представлены в Кадастровую палату в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг. Сроки обработки таких заявлений составляют 5 рабочих дней.
При возникновении вопросов в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества можно обратиться по телефону горячей линии: 8(8772)56-88-05.
Для удобства граждан на территории Республики Адыгея доступна услуга по выезду сотрудников Кадастровой палаты к заявителям с целью приема и доставки документов, подготовленных по итогам оказания государственных услуг.

Ведущий инженер межрайонного отдела
филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Республике Адыгея
Р.М. Айзатулина