Срок действия выписки из ЕГРН

Создано 11.07.2019

rr logo s

В соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости" сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) и предоставленные на основании запроса о предоставлении сведений, независимо от способа их предоставления являются актуальными (действительными) на момент выдачи органом регистрации прав или многофункциональным центром сведений, содержащихся в ЕГРН.Это важное уточнение, поскольку уже в день выдачи документа сведения, содержащиеся в реестре, могут измениться, и, соответственно, лицо, запрашивающее сведения, должно понимать, что за длительное время сведения могут не сохранить актуальность.Срок действия выписок из ЕГРН не установлен действующим законодательством. Исходя из этого, необходимо учитывать, что выписка содержит актуальную информацию о данных ЕГРН на дату выдачи, в связи с чем она может быть использована в разумные сроки.Обычно срок не превышает 30 дней с момента получения выписки, но повторимся, нормативно-правовыми актами он не регламентирован. Чем свежее выписка, тем выше вероятность, что отраженные в ней сведения соответствуют истине.Росреестром разработан и запущен сервис «Личный кабинет правообладателя», который позволяет в оперативной форме запрашивать и получать сведения, с помощью сервиса на официальном сайте Росреестра, можно получить выписку непосредственно перед совершением сделки. Документ, подписанный электронной подписью эквивалентен подписанному собственноручно.

Форма выписок из Единого государственного реестра недвижимости утверждена Приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 г. № 968. Они могут быть выданы как в бумажной, так и в электронной форме. Информация, указанная в выписках из Единого государственного реестра недвижимости, актуальна только на дату их выдачи. Как свидетельства раньше, так и выписки из Единого государственного реестра недвижимости сегодня, носят подтверждающий характер проведенной государственной регистрации, при этом главными являются документы-основания государственной регистрации, такие как: договор дарения, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство, постановление, решение суда и т.д.
Менять ранее выданные свидетельства о государственной регистрации на выписки из Единого государственного реестра недвижимости не нужно, так как имеющиеся свидетельства не утратили юридической силы и являются документом, подтверждающим право на объект недвижимого имущества до того момента, как это право перейдет к другому лицу. Любые организации для подтверждения прав на недвижимое имущество обязаны принимать как свидетельства о государственной регистрации прав, так и выписки из Единого государственного реестра недвижимости.

Заказать выписки из Единого государственного реестра недвижимости можно через МФЦ и посредством официального сайта Росреестра.

С другими статьми предоставленными Кадастровой палатой Республики Адыгея можно ознакомиться здесь

Портал Государственных услуг

Сайт tlustenhabl.ru Является Официальным Сайтом Администрации Муниципального Образования «Тлюстенхабльское Городское Поселение»
Сайт Является Российским Программным Продуктом И Размещён На Сервере Под Юрисдикцией Российской Федерации
Все Материалы Сайта Доступны По Лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International.
Ограничение По Возрасту: 18+

Saturday the 7th.